Об организации отдыха детей и их оздоровления
Основные сведения
Полное наименование: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 11" г.Балаково Саратовской области
Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха: Богословская Ирина Валерьевна, директор школы
Организационно-правовая форма: муниципальное автономное учреждение
Тип Организации отдыха: лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием
Адрес (место нахождения):
Юридический адрес: 413841, Саратовская область, г.Балаково, ул.Минская, 59
Фактический адрес: 413841, Саратовская область, г.Балаково, ул.Минская, 59
Режим (сезонный) и график работы Организации отдыха :
Режим дня летнего оздоровительного учреждения с дневным пребыванием
(полный режим дня)
при МАОУ СОШ № 11 на июнь 2025г.
8.30 – 9.00 - Сбор детей, зарядка.
9.00 – 9.15 - Утренняя линейка.
9.15 – 10.00 -Завтрак.
10.00 – 12.00 -Работа по плану, игры на свежем воздухе. Работа кружков и секций.
12.00 – 13.00 -Оздоровительные процедуры.
13.00 – 14.00 -Обед
14.00 – 14.30 - Свободное время (гигиенические процедуры)
14.30 –15.30 -Дневной сон.
16.00 – 16.30 -Полдник.
16.30 – 18.00 -Работа по плану, игры на свежем воздухе.
Работа кружков, секций.
18.00 - Вечерняя линейка. Уход детей домой.
Документы
Руководство
Будько Дарья Александровна - начальник лагеря "Солнышко"
Педагогический и вожатский состав
Андронова Татьяна Сергеевна воспитатель
Климова Татьяна Владимировна- воспитатель
Токарская Светлана Александровна-технический работник
Абалова Наталья Борисовна-зав. производством, повар
Костина Татьяна Юрьевна -кухонный работник
Контакты
(8453)62-00-60 директор, секретарь; +7 (8453)62-00-61 заместитель директора по УВР
Почтовый ящик
school11balakovo@yandex.ru
Почтовый адрес: 413841, Саратовская область, г.Балаково, ул.Минская, 59
Деятельность
Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, и спортом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.
В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.
Возрастная категория детей, принимаемых в организацию отдыха - 7-11 лет
Дата проведения лагерной смены - 1 смена с 29.05.2025 по 30.06.2025
Реализуемые дополнительные образовательные программы - нет
Реализуемые дополнительные оздоровительные программы - нет
Методические разработки - отсутствуют
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
Дата ввода здания в эксплуатацию - 1964 г.
Год капитального ремонта - 2010г.
Об условиях проживания детей в Организации отдыха
Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации.
Условия питания детей
Питание учащихся организовано в столовой.
Меню питания детей на период отдыха и оздоровления, утверждено и согласовано директором школы. Обеденный зал оборудован на 30 посадочных мест. Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук.
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности ЛОЛ
Рекреация, используется как игровая зона - 1 этаж
Классные комнаты, используемые как игровые помещения - 1 шт
Обеденный зал столовой - 1, 1 этаж
Спортивный зал - 1, 1 этаж
Библиотека - 1, 1 этаж
Туалеты для девочек и мальчиков - 2, 1 этаж.
Спальни для девочек и мальчиков -4,1 этаж.
Материально-техническое обеспечение территории и объектов отдыха
На территории школы выделены следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Игровая площадка и футбольное поле на территории школы. Спортивные мероприятия будут проводится на свежем воздухе, если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое или перенесено в спортивный зал.
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
Сведения о порядке оказания платных услуг
Платные услуги не предоставляются
О возможности и механизмах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) – в рамках законодательства
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления зачисления.
В летний оздоровительный лагерь принимаются обучащихся школы на основании заявления родителей (законных представителей), справки об эпидемиологическом окружении.
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка.
Обучающиеся приходят в летний оздоровительный лагерь в одежде и обуви в соответствии с погодными условиями. Головной убор (панама, кепи, косынка) необходимо носить при высокой температуре воздуха, преимущественно в летний период. Для участия в спортивных мероприятиях (соревнованиях) необходимо наличие спортивной обуви и одежды, соответствующей условиям проведения мероприятий.
Доступная среда
В школе обеспечен свободный проход для инвалидов и лиц ОВЗ.
В летнем оздоровительном лагере созданы условия, чтобы дети с ограничениями здоровья могли отдыхать и получать оздоровление.
Организация охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов в лагере осуществляется силами сотрудников лагеря.
Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало.
Работники лагеря обеспечивают:
- текущий контроль за состоянием здоровья детей;
- проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
- соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
- расследование и учет несчастных случаев с детьми во время пребывания в лагере.
Заключён договор о совместной деятельности о медицинском обслуживании воспитанников лагеря, на основании которого фельдшер школы участвует в контроле за соблюдением санитарно-гигиенических требований к условиям и организации воспитания и обучения, оказывает детям первичную медико-санитарную помощь, организует и проводит медицинские осмотры детей в начале и в конце смены.
В лагере имеется столовая на 30 мест. Организовано трехразовое питание. Утверждено цикличное 10-дневное меню.
Лекарственные препараты для медицинского применения хранятся в фельдшерско-акушерском пункте.
Конструктивные особенности здания учреждения (дата постройки здания - 1964 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
В лагере созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеется спортивный зал, на территории - оборудованная спортивная площадка. Занятия спортом на базе школы доступны для учащихся и лиц с ограниченных возможностей здоровья.
Материально-технические средства обучения и воспитания.
Лагерь располагает актовым залом, кабинетами. В достаточном количестве имеются наглядные пособия и дидактические материалы, мультимедиа, музыкальное оборудование.
Всем детям, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ, обеспечен доступ к электронной и информационно - образовательной среде. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих.
Водные объекты на территории лагеря отсутствуют.
Возможность самостоятельного передвижения Дети с ОВЗ и дети - инвалиды имеют возможность самостоятельного передвижения по территории школьного лагеря.
Входные ворота в здание школьного лагеря имеют беспрепятственный проход с проезжей части.
- Пешеходные дорожки не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
- Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников.
- Входные двери промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода и оборудованы кнопкой вызова. Входы в здания не оснащены поручнями. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
- В лагере отсутствуют специальные туалеты для инвалидов-колясочников.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи - не предусмотрено
При необходимости в лагере может быть организовано сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами.
Все дети-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в аудиториях. Все компьютеры, оснащены лицензионной операционной системой Linux , упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)
Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации https://school11balakovo.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/osnovnye-svedeniya/ соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
На входе имеется табличка с наименованием организации выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности- не требуется.
Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения - не требуется.